Описание
Синопсис:
Любой аспект, пусть даже самый известный, рискует создать частичный и ограниченный образ Витторио Де Сики. Его способность подходить к разным кинематографическим жанрам уникальна. А главное, актер Де Сика, не важно драматический он или комический, всегда реален, и когда он на экране, ему веришь. Его великая способность добиваться успеха и признания посредством работ, совершенно отличающихся друг от друга, стала уникальным явлением, сердцем тайны Де Сики. Что осталось от него сегодня? Насколько его фильмы по-прежнему являются фундаментальным примером для тех, кто в любой части мира хочет начать работать в кино?
О режиссере:
Марио Канале. Режиссер, сценарист. Был редактором еженедельников Il male и Zut, с 1981 года начал писать сценарии и снимать программы и сериалы для Rai и Mediaset. С 1994 по 1996 год был куратором программы La Televisione del Cinema на Венецианском кинофестивале. Также был редактором квартального журнала L’avventura. В качестве режиссера и сценариста участвовал во множестве итальянских и международных кинофестивалей.
Избранная фильмография: «Марчелло, одна сладкая жизнь» (2006), «Марко Феррери: Режиссер, пришедший из будущего» (2007), «Джилло» (2007), «Витторио Д.» (2009), «Моничелли: Версия Марио» (2013), «Страсть и утопия» (2015), «Армандо Тровайоли: Сто лет музыки» (2019), «Джулиано Монтальдо. Режиссер на площадке» (2020), «Эра Рима» (2022).