









Описание
«Под синим солнцем» рассказывает, как пустыня Негев стала местом для военных тренировочных зон и локацией для высокобюджетных боевиков.
Поэтому, когда 75-летний палестинец-бедуин, художник Башир Абу Рабия смотрит фильм «Рэмбо III», он видит на экране не только Сильвестра Сталлоне, который бьется в Афганистане с Советами. В 80-х Башира наняли для создания спецэффектов в «Рэмбо». Сегодня он возвращается к местам съемок, где находит материальные свидетельства тех дней – брошенные в песке настоящие и бутафорские боеприпасы и мусор.
О режиссере:
Дэниэл Манн
Израильский режиссер и писатель, живет в Лондоне. Учился в Голдсмитс-колледже. Научный сотрудник Центра гуманитарных и социальных наук Лондонского университета королевы Марии. Автор книги Привычки оккупанта, многих статей и эссе. В своем кино, перемешивая фаунд-футадж с собственными съемками, Манн часто исследует систему воображения колониализма и милитаристский захват земель и природных ресурсов. Его фильмы Бëрдмен (2014), Дневники будущего (2015), Отлив (2017), Саляриум (2017) можно было увидеть на фестивалях в Берлине, Роттердаме, Гонконге, на МКФ IDFA и Cinema du Reel.