Описание
Городской пейзаж Гонконга, снятый из квартиры режиссера на 36-м этаже. Благодаря экстремальному – до двух метров – расстоянию между двумя синхронизированными камерами, снимавшими стереоскопические сцены, видение зрителя расширяется, делая его гигантом, а город — миниатюрой из картонных фигурок и кукольных домиков. Стереоскопический подход, используемый в 二〇二〇 (в переводе с китайского «2020» ), создает эффект остранения: город перестраивается для зрителя так, чтобы привлечь внимание к коллективно изолированным жизням, скрытым внутри его зданий. 二〇二〇 – это попытка инкапсулировать темноту, ограничение и неопределенность 2020 года — года глобальной пандемии и введения в Гонконге закона о национальной безопасности.
О режиссере:
Макс Хаттлер
Аудиовизуальный художник, аниматор-эксперименталист, штатный доцент Школы креативных медиа Городского университета Гонконга. Учился в Голдсмитс-колледже, Королевском колледже искусств в Лондоне, Мадридской школе кино и в Университете Восточного Лондона. Хаттлер делает выбор в пользу зазора между абстракцией и мимесисом, где кино освобождается от ограничений традиционного нарратива. Его интересуют микрокосмы, моменты, атмосфера: близкие приближения камеры как рефлексии о самом общем, эстетика как рефлексия о политическом. Хотя в его фильмах нет диалогов, они исследуют отношения между звуком, музыкой и движущимся изображением. Макс Хаттлер – обладатель премии Ars Electronica, призер фестивалей анимации в Анси, Лондоне и Пунто-и-Райе, фестиваля рекламы «Каннские львы», Фестиваля нового кино в Монреале и др.