Описание
Беа де Виссер: «Вы смотрите в глаза лошади и знаете, что перед вами умное и чувствительное животное. Но если лошадь – животное, то что такое мы?
«Нет лошадей на Марсе» – это прямое фактическое и содержательное продолжение моего фильма «Животное, которое я есть» (показанного в конкурсе In Silico на “Послании к человеку” в 2019 году): в нем я использовала “взгляд животного” как часть современного эмансипаторного подхода к (человеческому) миру».
О режиссере:
Беа де Виссер
Визуальный художник, режиссер, сценарист. Известна своими работами в кино, инсталляциями и звуковыми перформансами. Творчество де Виссер можно описать как работу художницы и рассказчицы, которая смотрит на мир в разной оптике с опорой на цифровые медиа. Начала карьеру в начале 1980‑х в арт‑пространствах и как звукорежиссер, работающий с модной клубной музыкой, занималась живописью, изучала электроакустику. В 1993–1995 годах училась в Государственной академии изобразительных искусств в Амстердаме. Ее инсталляции выставлялись в нью-йоркском Музее современного искусства (МоМА), Городском музее Амстердама, пражском Национальном музее и др.